Курс Геймдизайнер
Создавай игры, которые захватывают!
Изучи востребованную профессию гейм-дизайнера за 3 месяца и начни карьеру в игровой индустрии с нуля
Почему профессия гейм-дизайнера?
Игровая индустрия — одна из самых быстрорастущих в мире. Каждый год создаются тысячи новых игр, и каждый из них нуждается в талантливых гейм-дизайнерах. Хочешь стать частью этого захватывающего мира? Наш курс поможет тебе освоить профессию с нуля и построить карьеру в топовых студиях или даже создать свою игру!
Цель курса предоставить слушателям базовые навыки программирования на языке C#, которые позволят им уверенно работать с основными структурами данных, алгоритмами и принципами объектно-ориентированного программирования (ООП). Эти знания и умения станут прочным фундаментом для дальнейшего освоения среды разработки Unity и успешного применения полученных навыков в создании игр и интерактивных приложений. Курс Геймдизайнер позволит получить первый практический опыт.
Темы курса Геймдизайнер:
Основы языка C#
- Изучение синтаксиса и семантики языка:
- Введение в синтаксис языка C#.
- Семантика операторов и выражений.
- Понимание базовых типов данных и операций с ними:
- Изучение примитивных типов данных (int, float, double, char, string и т.д.).
- Операции с типами данных (арифметические, логические и побитовые операции).
- Работа с управляющими конструкциями:
- Условия (if, else, switch).
- Циклы (for, while, do…while).
- Операторы выбора (switch-case).
- Написание простых консольных приложений:
- Основы ввода-вывода в консоль.
- Практические задания по созданию базовых приложений.
Структуры данных и алгоритмы
- Изучение массивов, списков, словарей и других коллекций:
- Работа с массивами.
- Изучение коллекций List и Dictionary.
- Понимание базовых алгоритмов сортировки и поиска:
- Изучение алгоритмов сортировки (пузырьковая сортировка).
- Изучение алгоритмов поиска (линейный поиск, бинарный поиск).
Основы объектно-ориентированного программирования (ООП)
- Понятие классов и объектов:
- Основы классов и объектов.
- Создание и использование методов и свойств.
- Принципы инкапсуляции, наследования и полиморфизма:
- Понимание инкапсуляции.
- Изучение наследования и полиморфизма.
- Практическое применение ООП в небольших проектах:
- Создание простых проектов, демонстрирующих применение ООП.
Фундаментальные концепции программирования
- Понимание исключений и работа с ними:
- Обработка исключений.
- Создание собственных исключений.
- Основы ввода-вывода:
- Работа с файлами и потоками ввода-вывода.
- Использование стандартных библиотек C#:
- Обзор стандартных библиотек.
- Практическое применение библиотек в проектах.
Практические задания и проекты
- Выполнение практических задач, направленных на закрепление изученного материала:
- Регулярные практические задания.
- Разработка небольших проектов.
- Обсуждение типичных ошибок и способов их исправления:
- Разбор распространенных ошибок.
- Советы по их предотвращению и исправлению.
Ожидаемые результаты
По завершении курса участники будут иметь прочное понимание основ программирования на языке C# и будут готовы перейти к изучению более сложных аспектов разработки игр и интерактивных приложений в Unity. Они смогут создавать простые программы и игры, уверенно используя полученные знания и навыки.
Преподаватель

Образование — Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
факультет Информационные системы и технологии
Профиль — Разработка компьютерных игр, дополненной и виртуальной реальности
1. Опыт работы
1. Работал в компании Appomart, там разрабатывал пазлы с клиент серверным взаимодействием (полгода)
1. https://appomart.com/ru — сайт компании
2. https://puzzlarium.ru/ — игра которую разработал
2. Работал в компании Guscom, занимался разработкой приложения для рыболовов (полгода)
3. Есть свои выпущенные игры на яндекс играх
1. https://yandex.ru/games/app/243154
2. https://yandex.ru/games/app/330096
4. Преподавал компьютерные курсы в школах
1. Кодики (2 года)
2. Юниум (3 года)
3. Киберкидс (1 год)
4. Rebotica (полгода)
5. Алгоритмика (полгода)
5. Записал свой видеокурс по языку программирования C# (Сишарп)
Присоединяйтесь к курсу «Гейм дизайнер»!
